ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ №___
г. Ставрополь ____________2025 г.
ИП Детман Александр Александрович, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Детмана Александра Александровича, действующего на основании ОГРНИП 312265136100419, с одной стороны, и __________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ______________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Исполнитель обязуется оказать образовательно-консультационные услуги в форме онлайн обучающего курса “Пересборка” и информационно-консультационного сопровождения данного курса для обучения руководителей по оцифровке, систематизации и повышению эффективности управления строительным бизнесом (далее — Услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
1.2. Программа оказания Услуги описана в Приложение №1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. Услуги предоставляются в виде занятий и программы внедрения.
Занятия — лекции в записи, содержащие теоретико-практические сведения, направленные на улучшение бизнес-процессов Заказчика, с приложениями шаблонов таблиц, регламентов, чек-листов и других документов для освоения полученной информации. Для более качественного освоения полученных знаний Исполнитель предоставляет Заказчику возможность взаимодействия с бизнес-наставником, обладающим ценными теоретическими знаниями и практическим опытом.
Программа внедрения — это перечень последовательных действий, которые необходимо выполнить Заказчику самостоятельно после каждого занятия (домашние задания), чтобы внедрить методики и инструменты управления в свою компанию. Внедрение осуществляется под руководством проджекта Исполнителя дистанционно.
2. ФОРМАТ И СОДЕРЖАНИЕ УСЛУГ
2.1. В рамках настоящего договора Исполнитель оказывает следующие услуги:
- Доступ к лекционным материалам в записи с теоретическими и практическими аспектами обучения;
- Предоставление шаблонов таблиц, регламентов, чек-листов, в том числе:
- организационную структуру строительной компании;
- набор должностных инструкций;
- регламент строительства;
- регламент снабжения;
- систему эффективных совещаний;
- систему мотивации сотрудников
- и др.
- (Более подробно программа обучения изложена в Приложении № 1)
- Индивидуальные консультации с проджект менеджером (до двух раз в неделю по 50 минут);
- Групповые занятия с бизнес-наставником (один раз в неделю, продолжительностью 80 минут);
- Программа внедрения обучаемых материалов, включая домашние задания, с приложением необходимых шаблонов и инструкций.
2.2. Образовательные услуги носят информационный характер, не предусматривают итоговой аттестации и выдачи документов об образовании.
3. СРОКИ И СТОИМОСТЬ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
3.1. Срок оказания услуг зависит от скорости освоения Заказчиком полученных знаний, методик и инструментов управления и может составлять до 9 (девяти) месяцев с даты начала оказания Услуги, но не более этого срока. Срок действия договора с _________по ________2025 года. Заказчик может завершить обучение раньше этого срока. После завершения обучения оплата услуг Исполнителя не требуется.
3.2. Стоимость услуг: 225 000 (двести двадцать пять тысяч) рублей в месяц. Услуги не облагаются НДС в соответствии с применяемым налоговым режимом Исполнителя.
Указанная цена является специальной ценой по СПЕЦИАЛЬНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ, действующему в течение 5 (пяти) дней с ____________ по __________.
По истечении срока действия СПЕЦИАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ стоимость Договора увеличивается на 11,1% и составит 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей в месяц.
3.3. При внесении авансового или полного платежа до 23:59 текущего дня Заказчику предоставляется СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУСНЫЙ ПАКЕТ, включающий:
- индивидуальную работу с ментором Ильей Савченко в рамках первого раздела обучения (1 встреча в неделю продолжительностью 50 минут);
- панель управления компанией с телефона – дашборд, позволяющий отслеживать все ключевые процессы в компании с мобильного устройства;
- методику найма и внедрения бизнес-ассистента для разгрузки собственника от операционных задач.
При оплате после указанного срока бонусный пакет не предоставляется.
3.4. Порядок оплаты:
- Авансовый платеж в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей вносится до _________2025г.
- Оплата возможна со счета юридического лица либо может быть произведена физическим лицом посредством сайта https://svoboda-team.ru/prepay с указанием наименования компании, за которую вносится предоплата.
- Если Заказчик в течение 5 (пяти) календарных дней с момента оплаты уведомляет Исполнителя о своем намерении расторгнуть Договор, Исполнитель обязуется вернуть внесенные денежные средства в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней после прихода уведомления на электронную почту Исполнителя: svoboda.team.100@gmail.com. Возврат производится на расчетный счет Заказчика или карту, с которой была произведена оплата.
- Оставшаяся сумма за первый месяц обучения подлежит оплате не позднее даты начала обучения.
- Оплата за каждый последующий месяц обучения осуществляется не позднее 5-го числа месяца.
- Оплата за последующие месяцы обучения производится не позднее 5-го числа соответствующего месяца.
- Услуги оплачиваются Заказчиком в безналичном порядке путем перечисления соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным в момент поступления денежных средства на корреспондентский счет банка Исполнителя.
4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
4.1. В рамках программы обучения участие принимают три представителя Заказчика. Включение дополнительных участников возможно при условии доплаты в размере 20% от общей стоимости за каждого дополнительного участника.
4.2. Взаимодействие между Сторонами осуществляется посредством дистанционных инструментов связи.
4.3. Заказчик несет ответственность за внедрение предложенных методологических решений в своем бизнесе, а Исполнитель оказывает консультативную и методологическую поддержку.
5. УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ И ПЕРЕРАСЧЕТА ОПЛАТЫ
5.1. Групповые занятия проводятся в соответствии с утвержденным расписанием и не подлежат компенсации независимо от присутствия Заказчика.
5.2. Заказчик вправе за период обучения запросить каникулы совокупной продолжительностью не более трех календарных недель, уведомив об этом Исполнителя не менее чем за 3 рабочих дня до их начала. Стоимость пропущенных индивидуальных занятий вычитается из оплаты следующего месяца, но не подлежит денежному возврату.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
6.1. Исполнитель:
- Определяет методологию, формат и содержание образовательного процесса;
- Вправе привлекать третьих лиц для оказания услуг;
- Вправе приостановить оказание услуг в случае нарушения Заказчиком условий оплаты.
6.2. Заказчик:
- Обязуется своевременно оплачивать услуги в соответствии с условиями договора;
- Осуществляет выполнение заданий и внедрение предложенных решений;
- Обязуется не передавать третьим лицам материалы обучения без согласия Исполнителя.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Исполнитель не несет ответственности за:
- Технические неполадки, препятствующие оказанию услуг, если они не связаны с действиями Исполнителя;
- Исполнитель приложит все усилия для достижения Заказчиком итогового результата, но он не несет за этот результат ответственность, поскольку внедрение полученных знаний и методик осуществляется силами Заказчика.
7.2. В случае несвоевременной оплаты начисляется пеня в размере 0,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
7.3. За разглашение конфиденциальных материалов Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
8. ГАРАНТ
8.1. В случае недостижения указанного результата по окончании срока оказания услуг, при условии, что Заказчик уведомил об этом Исполнителя в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента окончания 4го модуля проекта и до этого уведомлял о недостижении промежуточных результатов, Заказчик вправе либо продлить срок оказания услуги до достижения результата, указанного в настоящем пункте, либо потребовать возврат всей суммы уплаченных им денежных средств в полном объеме в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от Заказчика.
Продление срока оказания услуг или возврат уплаченных Заказчиком денежных средств возможны при соблюдении совокупности следующих условий:
- Заказчик, включая всех участников проекта, заявленных в начале проекта, посетил все модули в полном объеме в соответствии с графиком оказания услуг, утвержденным Исполнителем;
- Заказчик выполнил все программы внедрения проекта в срок, установленный графиком прохождения проекта, в соответствии с рекомендациями Исполнителя, что подтверждается письменными отчетами Заказчика, принятыми Исполнителем;
- Заказчик не заменял дополнительных участников в рамках проекта;
- Заказчик выполнил все письменные рекомендации, составленные сотрудником Исполнителя в рамках проекта и переданные по любым каналам коммуникации.
Возврат денежных средств за оказанные Заказчиком услуги (полный или частичный), при условии, что достигнут результат услуг, указанный в настоящем пункте, в иных случаях, кроме тех, что прямо перечислены в настоящем пункте, невозможен.
9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
9.1. Все разногласия между сторонами разрешаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования спора он подлежит рассмотрению в Арбитражном суде г. Ставрополя.
10. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
10.1. Изменение условий договора возможно по взаимному соглашению сторон, оформляемому в виде дополнительного соглашения.
10.2. Договор может быть расторгнут:
- По обоюдному соглашению сторон;
- По инициативе Заказчика при уведомлении Исполнителя не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до даты следующего платежа, без применения штрафных санкций;
- По инициативе Исполнителя в случае нарушения Заказчиком условий договора.
11. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
11.1. В течение срока действия Договора и 3 (трех) лет после его прекращения Стороны не раскрывают полученную конфиденциальную информацию без предварительного письменного согласия.
11.2. Получающая Сторона обязана обеспечивать сохранность конфиденциальных сведений, применяя меры, не уступающие тем, что используются для защиты собственных данных аналогичной важности.
11.3 Передача и обработка персональных данных осуществляется на основании оформленных согласий субъектов данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных». При отсутствии такого согласия данные не передаются.
11.4. Исполнитель вправе без дополнительных согласований использовать информацию о взаимодействии и результатах взаимодействия с Заказчиком (в том числе фото и видео фрагментов встреч, указание наименования Заказчика) в рекламных целях, за исключением сведений, раскрытие которых может нанести существенный вред интересам Заказчика (например, раскрытие особенностей технологии или конкретных условий взаимодействия с клиентами).
12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
12.1. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
12.2. Электронная переписка, в том числе подписание настоящего договора, по указанным в договоре адресам признается Сторонами официальной, то есть имеет полную юридическую силу.
13. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Исполнитель Индивидуальный предприниматель Детман Александр Александрович | Заказчик _______ |
ИНН 263602217144 ОГРНИП 312265136100419 Р/с 40802810500001058010 Название банка: ООО "Бланк банк" БИК: 044525801 К/с 30101810645250000801 Юридический адрес 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 22, стр. 1 Тел.: +7 (905) 4631642 Эл. почта: svoboda.team.100@gmail.com | ИНН ___________ ОГРН ________ Р/с ___________ Название банка _________ БИК _________ К/с ___________ Юридический адрес ______________ Тел. _____________ Эл. почта_________
|
____________________ Детман А.А. ___________________ ………